• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
07:58 

нет...

..Дневник я не открою...
а жизнь полу отшелника продолжиться еще на какойто период
и пора меня окружение...


в этом году я должна окончательно научиться
не принимать все на столько близко к сердцу
особенно вскую фигню не опнятно от кого

сколько можно...я устала
хочу стать пофигисткой


04:47 

смелость

...кажеться по - при повышении увелечения процента улучшения моего улучшения - моя смелость тоже повышаеться
я некоторым человеком я уже не стремаюсь поговорить на простые темы - но на самом деле очень не легкие
и интересные
что б просто не забыть
на заметку
погвоорить с В. про ложь-сладость
да и вообще
погвоорить спокойно
ведь положения состояния дружбы в хорошом положение
глеанвое не сорваться
думаю дойдя до 90-95% я спокойно
смогу общаться и уже не будет ник аких казусов =)


18:19 

бал

22.12.2011 в 23:03
Пишет Арчи Б:

исторические Принцессы
22.12.2011 в 18:19
Пишет Niaka:

Созданная калифорнийским иллюстратором Клэр Хаммел коллекция прекрасных вариации на тему костюмов диснеевских принцесс с привязкой к историческим реалиям предполагаемого времени действия их мультиков.


Белль. Поздний XVIII век.

Ёщё ?

URL записи

URL записи

09:49 

зима вдохновляет

...вдохновляет не спать, творить, и жить =)
улыбать и смотреть в ночное небо и видеть как миллионны снежинок падают прямо на тебя
и совсем не сразу таят
а очень даже мило зсыпают с ног до гловы и последних кончиков волос =)

подумываю снова открыть днев =_=
пора брать вообще за работу
а не просто об этом писать =)
думаю самое время =)

вот токо надо настроить режим дня
а не то в 5 утра вставать сидеть до 8 а потом снвоа спать пол дня
или вообще не спать до 8 утра и потом еще больше не сптаь =_=

корчое дурдом веселка
досматриваю сплетницу
и балдею от новой музыки =)
сколько всего не прослушанно людьми так сказть =)


07:42 

а вообще все хорошо

ибо жизнь прекрасна - токо мысли позитивно
будь в хорошом настроение
не порть гоову дурным бредом - которые тебе н енадо
и все будет зашибись
а еще вкл класный музочник что б совсем было о**енно =))

мечты сбываються =) от самой маленькой до самой большой =))
а если ты так не думаешь - то будет так - как ты думаешь =_=


мысль материальна
Чувак - все зашибись и не парься

а я намерена в этом году наконецто начать работу над теми проектами и деями о которых брежу от одного до трех лет =))
и некоторые таки увидит публика =) и все будет мего!!
и я это знаю и это ФАКТ!

07:28 

а еще...

... за последние сутки
сделала ее пару так скзаать своих сеансов терапии -_-
знаете помагает =)

еще чуток и я буду полностю не зависима от этого своего дела =)

вообще за последнии дни многие вещи обсуждала
была в разных компаниях, услашал много компиментов, похвал, восхищений, очень приятно, это дает стимул работать дальше, если людям нравиться значит все идет правильно =)

общалась с некольскиим ребятами на разные теми
от жизненых до филосвких,
сидела в баре с нескольки девченками - котоыре угостили парочкой коктейлей =)
натанцевалась - хоть вроде не так много - но шея отпадает =)
на фоткалась в снегу на весь год наверно +)

одно из немногих пати - где я осталась до утра - всегда в был ав окружении хороших знакомых с кем было провести орошо время или пообщаться
что очень радует
каждый раз новые занкомства
и остаеться привкус того что - меня знают, но я все таки не всех...кого то не узнаю...
обидно
хотелось бы все таки как то лучше всех запоминать - но мне обычно помагало то что я просила отпистаь в вк. иболее мене уже и узнавала человека на втсреха сходкха
иногда посл етаикх переписок достаточно хорошо общаюсь с человек =)
так что такие знакомства очне хорошие
и я им всегда рада =))

я люблю все эти за мероприятия
за атмосферу за общение, за друзей, за новые знакомства, за танцы музыку и драйв =)
тут все свои, тут всегда есть ктот знакомый, всегад все поймут, все обсудим и все будет зашибисб +))

да много новы х лиц
но старые все равно появляються еще =)

потомуу я очень рада и всегда буду приходить на пати от Лины +)
душевные позитивные и самые лучшие =))

07:15 

Новый год начался

..наконечто для меня начался новый год
и в ней жизнь =_=
а то я совсем заотшельнчиала
из дома не выхожу
трубку не беру...
еще инет общение какоето
а тут наконецто передж пати начала выбератья в город
конечно из голодовки - это было для меня почти как попытка
сил под конец поездок вообще не было ((

пока никуда не ходила было удобно на диете сидеть ибо сил не надо много тратить

пошили все юбки
сделали шапки
все было няшно -)

ко мне приехали девченки с винницы =))
потусили поболтали по неспали
и все было КРУТЬ +)

пати прошла тоже шикарно
мне понравилось
для меня все супер
мне кажеться пати была достаточно удачная
не считая того что я часть програмы как всегда прогавила (((
жаль что продаж вообще не было - много арода было постоянно в щале в холе только косплееры к еве =_=
ну ничего надеюсь наступит день когда все будет зашибись и я все посомтрю -))

но кавер группа была мега супер =)
вообще зашибись
помто фотосеты в на снегу и в снегу
да на утро болеет горло
но самый лучший фон
это природны йфон
небо, поля, море, снег, цветы =))

так что я уже жду не дождусь фото к=))
пару фоток не от Иркы с дефиле





07:52 

утро

блин 6 утра
а я како день ночь нормально не живу
точнее живу но до ужаса странно сплю
и я не моуг понять слпю ли вообще иза этих снов (

Ты мне приснился
ты изменился или тебя изменили
не то что б мне не понравилось
но тебя подстригли
а я себе уже и не могу представить тебя с короткими волосами пусть даже не настолько
но во сне для меня это было ужасным удивлением
и да снова море и компния
чтото часто снитсья мне это дело
что ль в соник уже смотреть
ну или же хотя бы некотоыре сны точно у меня вещие =)) так это про море и друзей и большую еселую компанию Х)

06:01 

2002+10

Вам выпало
66
66. Возрадуешься всем сердцем твоим в добром деле твоем; имеешь ты у себя великого благодетеля; о чем ты его станешь просить - ни в чем не откажет.

Пойти узнать свое предсказание на 2012 год на Сияющем круге Соломона: uborshizzza.livejournal.com/1763195.html

19:36 

фронт фронтов - деньги надо

... я прям таки нашла кучу лекарст для своих ран =)
как их залечить

спасибо Великому Каваю у меня теперь есть норм инет
принимю кучу поздравлений =)
и наконецто я могу почувствовать себя нормальным человеком
я могу сомтреть АНИМЕ
боже я почти два года не смотрела нормально аниме
это ужасно

мое генерирование идей ухудшалось с каждым месяцом
а счас у меня прямо вдохвноение рабоать
м ечтать
чтото делать
работать творит творить
и в мыслях больше нет всякого бреда
все позитивно и прекрасно

что б так всегда было !!!
теперь и музыку слушай скоко хочешь
ик ачай и смотри
а когда я смотрю
а когда я смотрю чтото интересное я делаю праралелльнокучу дел
в частни шью.

начал асомтреть аниме
захотелось смотреть аниме
нашла кучу сылок на работу
осталось следущий шаг норм ком + и в опдарок за хороший турд себе акаунт в старкрафт
я еще побъю братиков =)

да да и конечно косплей
я так вернусь туда еще актвиной позитивно
й у меня октрываеться кажкеться второе
а может и не второе
НО ДЫХАНИЕ

снова в бой
мир дружба ПШЕ +)
я вас всех ЛЮ


05:10 

в поисках работы

на хожу по ночам кучу всего интересного и полезного в инете
и все таки охота поучиться и побывать за границой но не просто так =_=


http://www.usec.kiev.ua/iccp

-------------
блин я столького всего хочу
всего исразу
и даже если не сразу
то пока молодая точно ъочу и поработать в рахных профсиях
и побывать в многих странах
и попутешествовать
и приключения
но есть свои проекты и идеи которые охота вовторять в жизнь
та ки учебу надо закончить
что б уже иметь это диплом и не парить мог
и за границей поучиться
и выставку сделать
и в концерсе пинчука поучаствовать
и то и се
и стоко всего
а я одна =_=
прям бери и идеями делись совсеми
ведь так охота что б оно все вотворилось в жизнь


18:32 

спор

"
а спорим что у мне статус продержетсо 1 год? "
вот на эти слова я и ответила спорим +)
так что б просто в истории сохранилось
а то авось поменяет
ну ну посмотрим
если что то или он будет в течения года каждый месяц меня авку которую я скажу
или я в итоге с одной авкой год просежу =_=

я думаю еще отмазку устроить мол исполнить желани если ктото сорветься с этого так сказаать пути =_=

отхожу от веселых каникул
и телефонные разговоры так и увелечивыються
а количество желаемого алкоголь выпить в этом году уменьшаеться =_=
уж больно хорошо и весело отгуляли =)

так сказать не забыть такое сложно однако

но все было няшно

пришла одна идейка - какие начать делать шаги переж тем ка кнаписать книгу =_= надо потихоньку начинать


14:33 

сны и раставание

...каждый раз когда я ложилась с пать в этом году
мне снилось по несколько снов - один из них конечно был с ним...
и при чем сны все хорошоие позитивные и очень реальные
некоторые для перепроверки снились мне два раза

и вот сегодня у грима на ДР
спали конечно капец как...особенно с просыпанием постоянным
то запиванием то заеданием =)
но в основмв се было позитивно

блиннадо уже выежать =_= за шмотками к Веронике и ехать на вокзал...
сегодня святвечир
я его проведу в поезде
но у меня дома все равно никто его не празднует
и мама даже не удивилась и не возмутилась когда узнала что поезд у меня на 18...часов
и нормлаьнов осприняла что приеду после 21ого
наверно уже заскучала
почти неделя отличных выходных в виннице =)
я буду очень скучать




03:08 

каникул в виннице

...провожу последнии часы в виннице
уже в 18 часов поезд...
так не охота покидать ребят
эту прекрасную компанию
которая так же не хочет прощаться и раставаться
такие сдесь чудные ребята и компания что просто не охота раставаться
они стали как родные
все
я их очень сильно люблю
даже не представляю - что по идее по плану надобно бы уменшить поездки сбда
по личным делам
но кто его знает как все закрутить

сегодня ходили на каток перед ДР Гриммом
Микадо и ко
было мего весело
тут такой не дорогой каток
и было няшно =)

потом к бартика
м где денис выставился пивом что проспорил мне и Тайлин еще на даче х)

потом мы направились к Гриму
в один из стремных районов в винницы
но мы уверенно направились

благодаря джокеру - были мего позитивные конкурс
ы и совсем не пошлый
даже произошли омменты которые дали какието мне мего позитивные моменрты

вообще все закончилось хорошо
аже лучше чем я думала
без поводов на растройством

все БЫЛО КРУТО
СПАСИБО ЗА КОМПАНИЮ
ЗА КАНИКУЛЫ

ВЫХОДНЫе ЛЮБЛЮ ВАС!!!
д

00:54 

Новый год...а я все равно хочу изчезнуть

...незнаю, может я чувсвую себя не на своем месте
ведь в какойто мере наверно может и так
почему тогда я так метаюсь везде
п о украине по друзьям гоястям

гдето я отдалаяюсь
гдето я приживаюсь
гдето привязываюсь
но вс ен ето

новый год прошол в три эпизода
с мамоц дома и котом
на квартире с винницкими
и потом еще на дачу с винницкими
ухх
дача никогда не забедтся


чтоот ъорошо
а чтото плохо
но както всех проблем ч не дорешала
чтото сдесь не так
и меня это выводит
вроед какб выссе карты разкрыты но у кого явно туз в рукаве

16:21 

что обо мне думает ИРИСС

31.12.2011 в 14:04
Пишет Iriss-Ayame_Yamakadze:

Для Луни!
Этот пост посвящен моему мнению о
[Луня]
я не уверена, что тебе понравиться
мое мнение о тебе!

Ну здравствуй человек парадокс!

Ты, конечно же, милая и добрая, веселая и позитивная всегда. Увидеть тебя злой или уставшей мне повезло дважды, за 4 года общения, и даже тогда ты оставалась не унывающей.
Кстати, помнишь, мы забавно познакомились. Я думала ты младшая сестра парня который мне когда-то нравился.. Да уж, это самый не обычный повод познакомиться с анимешником в моей практике.
Ты часто противоречишь себе - говоришь "хочу дружить и видится чаще", но потом пропадаешь. Да и вообще часто доводишь свои дела до состояния "это_просто_пипец" и только тогда начинаешь хоть как-то о них заботиться. Ты не умеешь жить спокойно, не спеша, ленясь и постоянно требуешь от себя многого - это меня восхищает в тебе. Наверное, я завидую тебе, что сама не могу заставить себя так делать, но с другой стороны когда смотрю как ты изматываешь себя думаю, что это лишнее и лучше жить не спеша, чем постоянно задыхаться в событиях.
Ты очень творческая личность. У тебя безумное количество идей. Но из тебя никудышний менеджер и ты не можешь управлять собой правильно, что бы все успевать и душить себя спешкой.
Конечно же, ты мне мега симпатична, иначе я бы не злилась на тебя, не трогала тебя и не думала как бы тебя изменить, что бы тебе было легче жить. Я переживаю за тебя, но эти волнения как покойнику куриный бульен - абсолютно ни к чему, ты все равно отказываешься слушаться :laugh:


URL записи

05:23 

Новый год 2012

...время летит очень быстро, да и год прошол мего быстро...
до выхода из дома осталось около 29 часов
все таки решила с мамой никакого майдана
и к крестнйо жаль тоже не заедем
хотя если я успею более менее все сделать - ТО может быть я б срадостю то провела Нг с крестной и ее сыном =)

но блин - футболка еще до утра точно рисоваться с переди будет
а потом ещ сздаи
нярк
еще кучу всего пошить надо
при чем в приличном ввиде а не кокека =_=

и еще самое самое
эТО СМОНТИРОВАТЬ ФИЛЬМ
видео снятое за год - просто меня умиляет от позитива НО
блин это ж скоко часов записи
и без этого фильма ехать в винницу не охота
точне конечно я поеду

но фильм должна до делать это главный подарок для ВСЕХ
так что время еще есть
главное что б фильм сохранится успел !!!


19:38 

решила создать список


Пойти узнать, что предсказывает тебе нумерология на 2012 год: uborshizzza.livejournal.com/1748159.html

так как первыми в новом году я увижу винницких ребят
и большую часть подарко делаю счас дл яних
решила создать список
кому что и кому сделал или в стадии
а то я запуталася уже =_=

Главное никого не забыть

Даша - ушки и хвост - пошить
Вова - или шапку или ушки или придумать - пошить
Денис - в процесе - кухоль есть, футболка в процесе, Ирис есть
Саша - ушки - пошить - черные с черным обруч есть
Серган - паникаааааааааааааа что дарить +_+
КОмандор - дорожна игра мини нарды
Према - крем
Гарда - Крем
Ангел - склепать кулон крыльев - паника еще не умею клепать из глины
Нике - любит черный розовый носит красный - может шапку неко подарю - паника
Ане - ушки - пошить
Жене - ушки и хвост - пошить
Грим - 2 подарка ибо ДР еще - шапку - паникааааааааааааа - мыльные пузырьки
мама братиков - белила плюс черный шоколад - упаковать
Дракон - чашку уже процесе - упаковать
Юре - могу не всретить его но поадрок продумать - _ - думаю
Тайлин - может лоцец снов ?? - -----
Джокер - шапка или паника
Марина - шапка голубая с желтыми вставками - сшить
Вова брат джокера - черна с розоыми ушки класика - а увижу ли я его =_=

Лиля
наташа




04:39 

болею

крындец...с каждым днем все хуже и хуже((
особенно под ночь ((
думала отлежусь и пойду на работу
ага а фиг теюе
выехала отдать заказы разок
так после этого ели встал ана след день((
а счас то тошнит то мутит
хоть бы не грип какойто +_+
новогодний фотосет отложила((
блин мне так надо до петровку доехать купить красок
кроме меня никто толком не выберет то что мне надо
ибо сама толком незнаю что мне надо
как говорить увижу возьму
а то надо и для керамики или стекла
и для футболки

которой еще рисунок не выбран
еще кучу пошить
на подарки
еще склепать и слепить ((
а еще фильм смонтировать
за которой не садилась((
вот это жесть полная

надо доклепать последние заказы
завтра на птеровку паралелльно все раздать
ни завтра так пт точно
а то кабздец
монтирорывтаь буду
надеюсь успею сохранить его )
ка кновый год пробьет а фильм до

05:37 

моя сущность 2

ты так близко - и так далеко...
ты знаешь и так прекрасно понимаешь...
но ты отдаляешься...а я позволяю тебе это,
я боюсь держать тебя слишком близко...
что б не спугнуть...и чувствовать твою свободу...
но в итоге боль, и мысли не о том....
все совсем не так...больше не хочу я думать о другом
лишь только ты...вернись ко мне...
я так жду тебя...
***

самое смешное - ты никогда не спросишь
почему я так пишу, так отвечаю,
ты будешь думать - о чем то другом...
но только не о том , что - все не так...

Все не так - как ты думаешь, все по другому
мысли, лож и правда, чувства,
искры, эмоции, игра, театр - жизнь
все не так , как нам хотелось... но ты молчишь

и молчи ты дальше - а я уйду,
и больше не спрошу - ничего не напишу,
а ты так и не узнаешь почему,
ведь ты - просто так и не понял...

New Life

главная